Владельцам магазинов области расскажут, как выгодно использовать франшизу

«МЕТРО Кэш энд Керри» 3 апреля проводит образовательную конференцию
в Санкт-Петербурге для предпринимателей «Как рознице выжить в кризис».
Эксперты «МЕТРО» расскажут о трендах современного рынка, реализации
франчайзингового проекта «Фасоль», ориентированного на владельцев
небольших продуктовых магазинов торговой площадью 50-150 кв. м.,
предпринимателей, которые только планируют открыть свой магазин.
Участники узнают о том, как выбрать наиболее эффективное оборудование,
как заработать на автоматизации, построить современный магазин.
Конференция состоится 3 апреля 2019 года по адресу: Санкт-Петербург,
Пироговская набережная, д.5/2, отель «Санкт-Петербург», зал «Стрельна».
Начало в 11:00, продолжительность мероприятия – 5 часов.
Регистрацию на мероприятие осуществляет «Метро Кэш энд Керри» по
телефону:
8
(905)
274-54-75
или
электронной
почте:
Sergey .Klyukanov@metro-cc.ru.
Подробную информацию о франчайзинговом проекте «Фасоль» можно найти
на сайте программы франчайзинга.
Справка
МЕТРО Кэш энд Керри – одна из крупнейших компаний международного
рынка в секторе мелкооптовой торговли, ориентированная на представителей
малого и среднего бизнеса.
Благодаря опыту и накопленным знаниям, компания разработала бизнес-
модель продуктовых магазинов, объединяющую независимых
предпринимателей под единым брендом. Франчайзинговый проект «Фасоль» -
это уникальное предложение для владельцев малого и среднего розничного
бизнеса или предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на
выгодных условиях.
Проект «Фасоль» дает возможность получить ряд преимуществ: от
современного оформления магазина и готовых решений по оборудованию до
освобождения от выплат паушальных взносов, рекомендаций по
мерчандайзингу.
4 апреля 2019 12:00 18