«В здоровом бизнесе – здоровый дух», Рич Карлгаард
Если вы строите именно такую компанию и рассчитываете на долгосрочные результаты, вас непременно заинтересуют идеи, изложенные в книге.
«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса», Нассим Талеб «Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей и систем, свойстве, у которого до сих пор не было названия.
«PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению», Леви Лоуренс Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам.
«Бояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовца», Брэндон Уэбб, Джон Дэвид Манн В книге авторы предлагают пять понятных шагов по управлению страхом: решение, тренировка, высвобождение, прыжок и понимание, что для вас главное.
«Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней», Джейк Кнапп, Брейден Ковитц Разработка новых продуктов затратна по времени. Методика «спринта», которую придумали в Google, позволит протестировать любую идею за пять дней. Авторы книги рассказывают, как быстро и эффективно решать самые сложные задачи
«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса», Нассим Талеб «Антихрупкость» – книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей и систем, свойстве, у которого до сих пор не было названия.
«PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению», Леви Лоуренс Это история о сильных людях и волевых решениях, о выборе и об абсурдных спорах, позволивших истории случиться. Она о том, как грамотное управление и контроль над ситуацией могут противостоять любым рискам.
«Бояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовца», Брэндон Уэбб, Джон Дэвид Манн В книге авторы предлагают пять понятных шагов по управлению страхом: решение, тренировка, высвобождение, прыжок и понимание, что для вас главное.
«Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней», Джейк Кнапп, Брейден Ковитц Разработка новых продуктов затратна по времени. Методика «спринта», которую придумали в Google, позволит протестировать любую идею за пять дней. Авторы книги рассказывают, как быстро и эффективно решать самые сложные задачи