СЕМИНАР «МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ЭКСПОРТНОГО ПРОЕКТА»
09 сентября 2021 года в 10:00
Мероприятие пройдет на базе Государственного института экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ)
Место проведения: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, 5
Ведущий семинара – Игорь Игоревич Гунич, сертифицированный тренер Школы экспорта РЭЦ, заместитель руководителя Центра поддержки экспорта АНО «ЦРП ЛО».
Семинары проводятся в интерактивной практико-ориентированной форме.
После успешного прохождения семинара участники получают Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ и подробные методические материалы. На мероприятии участники подробно разберут комплекс 4P.
4P (product, price, place, promotion) – это система знаний, позволяющих провести анализ конъюнктуры зарубежного рынка и подобрать самый эффективный инструмент увеличения спроса на продукт или услугу.
В ходе обучения слушатели узнают об алгоритмах построения ценовой стратегии бренда, а также получат контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции. Помимо этого, участники смогут получить ответы на самые часто задаваемые вопросы по продвижению экспорта.
Для участия в обучении:
1. Зарегистрируйтесь на сайте Школы экспорта РЭЦ (https://exportedu.ru)
2. Запишитесь на семинар (https://exportedu.ru/events/3556/subscribe).
Задать вопросы: Kremlev@lenfond.ru (8-905-211-42-42)
09 сентября 2021 года в 10:00
Мероприятие пройдет на базе Государственного института экономики, финансов, права и технологий (ГИЭФПТ)
Место проведения: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Рощинская, 5
Ведущий семинара – Игорь Игоревич Гунич, сертифицированный тренер Школы экспорта РЭЦ, заместитель руководителя Центра поддержки экспорта АНО «ЦРП ЛО».
Семинары проводятся в интерактивной практико-ориентированной форме.
После успешного прохождения семинара участники получают Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ и подробные методические материалы. На мероприятии участники подробно разберут комплекс 4P.
4P (product, price, place, promotion) – это система знаний, позволяющих провести анализ конъюнктуры зарубежного рынка и подобрать самый эффективный инструмент увеличения спроса на продукт или услугу.
В ходе обучения слушатели узнают об алгоритмах построения ценовой стратегии бренда, а также получат контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции. Помимо этого, участники смогут получить ответы на самые часто задаваемые вопросы по продвижению экспорта.
Для участия в обучении:
1. Зарегистрируйтесь на сайте Школы экспорта РЭЦ (https://exportedu.ru)
2. Запишитесь на семинар (https://exportedu.ru/events/3556/subscribe).
Задать вопросы: Kremlev@lenfond.ru (8-905-211-42-42)